Профессиональное строительство соляных комнат

Профессиональное сторительство соняных комнат
Есть вопросы - звоните прямо сейчас

+38 (066) 591-47-67
+38 (093) 652-05-62
+38 (0332) 72-59-96

Строительство соляной комнаты

Соляная комната Vedis - это один из самых перспективных видов малого бизнеса в области рекреационно-оздоровительных услуг. Это простая и понятная бизнес-модель, небольшие вложения и низкая конкуренция.

Мы разработали технологию покрытия солью любых поверхностей, которая гарантирует высокий экологический уровень, максимально приближен к естественным соляным пещерам.    

Для качественной соляной комнаты важен комплексный подход. Это и покрытие всех поверхностей помещения солью, и установление галогенератора (аппарата, который распыляет соль), и соблюдения необходимых требований в уходе за соляной комнатой.

Значительным преимуществом наших соляных комнат является использование новых технологий хромотерапии и аудио терапии, что обеспечивает дополнительный психотерапевтический эффект.

Мы обеспечиваем комплекс работ и услуг, по завершению которых заказчик принимает готовую к эксплуатации соляную комнату.

Строим соляные комнаты под ключ для частного пользования и для коммерческих целей.

Выполняем работы различного уровня сложности: от бюджетного до элитного.

 

 

Получите свое индивидуальное предложение и помощь в запуске бизнес проекта - Соляная комната Vedis.

1. Резюме проекта

Цель проекта – открытие соляной пещеры, работающей по принципу галокамеры.

Основными услугами соляной пещеры являются:

  1. Проведение сеансов аэрозольтерапии для взрослых и пожилых людей;

  2. Проведение сеансов аэрозольтерапии для детей.

Оценка факторов и явлений, влияющих на развитие проекта, а также анализ сильных и слабых сторон проекта, показал, что его реализация представляет собой выгодное вложение средств. 

2. Описание отрасли и компании

Цель проекта – строительство соляной пещеры (помещение с соляной комнатой с принципом работы галокамеры). Галокамера имитирует природную солянуюпещеру и используется в рекреационно-оздоровительных, а также развлекательных целях. Основное терапевтическое значение имеет воздух соляной пещеры, который в определенной концентрации насыщается тонкодисперсным солевым аэрозолем.

Преимущество соляной пещеры в том, что для ее создания не требуется обязательная привязка к какому-либо медицинскому заведению, SPA-салону или спортивному комплексу. Соляная пещера ориентирована на широкую целевую аудиторию. Бизнес имеет семейный формат. Основные клиенты – это мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхо-легочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР-органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета.

Структура управления соляной комнатой отличается простотой. Руководство осуществляет собственник проекта, который может управлять бизнесом без постоянного присутствия на точке. Большую часть функций осуществляет администратор, который производит подготовку оказания услуги галотерапии, консультирует посетителей по возникающим вопросам, ведет запись и учет посещений и принимает входящие звонки. 

3. Описание услуг соляной пещеры

В первую очередь соляная пещера рассчитана на оказание услуг по оказанию процедур оздоровления и релаксации, которые производятся в соляной комнате, рассчитанной на 6 посетителей за сеанс. Перерыв между сеансами составляет 20 минут. Длительность одного сеанса составляет 40 минут. Соляная пещера работает 7 дней в неделю, сеансы проводятся в начале каждого часа. В день проводится 12 сеансов. В качестве конкурентных преимуществ посетителям оказывается ряд дополнительных услуг, не требующих значительных затрат. Для клиентов существует возможность как разовых посещений, так и возможность покупки абонементов со скидкой. 

4. Продажи и маркетинг соляной комнаты

Целевую аудиторию можно разделить на несколько категорий. Во-первых, это дети, страдающие аллергиями, бронхолегочными и ЛОР-заболеваниями, которые имеют на сегодня массовый характер. Во-вторых, это пожилые люди от 55 лет, желающие улучшить свое самочувствие и замедлить процессы старения организма. В-третьих, это люди среднего возраста (35-55 лет), которые посещают соляные пещеры, чтобы отдохнуть семьей или в компании, «почиститься» и укрепить иммунитет. Также посетителями соляных комнат могут быть беременные, спортсмены, люди, следящие за тонусом и здоровьем, курильщики, которые не могут расстаться с пагубной привычкой и т.д. В данном бизнесе велика доля возвратных клиентов, которая при положительном эффекте от сеансов может достигать 60%.

Продажи производятся по предварительной телефонной записи. Посещение без записи производится при наличии свободных мест. В маркетинговом продвижении основной упор делается на социальные сети и продвижение групп с помощью аутсорсинга.